Новости

Самое актуальное о проектах, решениях и событиях Intersoft Lab

Intersoft Lab запускает акцию «Что вы цените в своем CPM-вендоре»

В преддверии Международного дня клиента компания Intersoft Lab приглашает потенциальных и действующих потребителей CPM-систем рассказать, что является наиболее важным в поставщике CPM-решения.

Зарубежные исследовательские компании ежегодно опрашивают потребителей CPM-систем (Corporate Performance Management), выясняя, что они ценят в своем вендоре и его решениях. Так, согласно последнему опросу “2016 BPM Pulse Survey” компании BPM Partners, специализирующей на исследовании CPM-рынка, наибольший вес заказчики придают функциональности продукта (средний рейтинг 4,2), затем его качеству (4,1) и далее простоте его использования (4,0). Наименее важны сегодня для западных потребителей уровень поддержки (3,9) и производительность продукта (3,8). Годом ранее респонденты другой аналитической компании – Gartner – ответили, что, выбирая поставщика, в первую очередь обращают внимание на широту функционала CPM-системы (43% опрошенных), простоту ее использования (38%) и ее возможности по формированию отчетности (38%). Существенно менее значимыми для них оказались совокупная стоимость владения (19%) и производительность (14%).

Международный день клиента, который ежегодно отмечается с 19 марта 2010 года - отличный повод услышать мнение отечественных потребителей. Впервые на рынке банковских CPM-систем компания Intersoft Lab приглашает потенциальных и действующих потребителей CPM-систем рассказать, что для них является наиболее важным в поставщике CPM-решения. Для участия в акции предлагается ответить на приведенные ниже несколько вопросов. Авторы наиболее оригинальных ответов получат памятные призы.

Участие в опросе носит взаимовыгодный характер. С одной стороны, собранная информация будет полезна вендору при развитии и совершенствовании продуктов и услуг. С другой стороны, мнение клиентов будут способствовать дальнейшему повышению их качества, поможет усилить их клиентоориентированность.

По завершении опроса, обезличенные результаты будут представлены банковскому сообществу и заинтересованным СМИ.